Новости

Административный регламент МУ "Информационно-туристический центр" Светлогорского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об услугах в сфере туризма и культуры".

18 августа 2010

Административный регламент
муниципального учреждения «Информационно-туристический центр» Светлогорского района по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об услугах в сфере туризма и культуры»

1. Общие положения
1.1.Настоящий Административный регламент  (далее Регламент) предоставления муниципальной услуги  «Предоставление информации об услугах в  сфере туризма и культуры»   (далее – муниципальная услуга)  разработан в целях повышения  качества предоставления  и доступности  муниципальной услуги, создания  комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:       - Конституцией Российской Федерации
- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  
- Уставом муниципального образования «Светлогорский район»
- Уставом МУ «Информационно-туристический центр» Светлогорского района.
1.3.Муниципальная услуга предоставляется   муниципальным учреждением «Информационно-туристический центр» Светлогорского района,  сокращенное наименование –  МУ ИТЦ Светлогорского района.
1.4. Результатом предоставления   муниципальной услуги  является: предоставление информации об услугах в сфере  туризма и культуры на территории района, области и за ее пределами в устной, письменной форме или посредством электронной почты.
1.5.  Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель)  являются общественные организации, юридические лица в лице их полномочных представителей, в том числе туристические организации, гостиницы, пансионаты, дома и лагеря отдыха, а также граждане.


2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах  предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги предоставляется непосредственно в МУ ИТЦ Светлогорского района с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
Адрес  МУ ИТЦ Светлогорского района: 238560, г. Светлогорск, ул. К.Маркса, 7а.  адрес электронной почты: itc_svetlogorsk @mail.ru, интернет – сайт: www.tourism-svetlogorsk.ru  
График работы  МУ ИТЦ Светлогорского района:
Понедельник - пятница  с 9 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин., суббота с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин., воскресенье с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.  
                        
Справочные телефоны  исполнителя муниципальной услуги:
8 (401 53) 2 20 98,  2 17 63.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
На Интернет – сайте МУ ИТЦ Светлогорского района  размещаются следующие материалы:
•    перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальной услуги;
•    текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
•    перечень представляемых услуг;
•    место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайта и электронной почты организаций, в которых граждане могут получить   муниципальную  услугу;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопро¬сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор¬гана, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе исполнения муниципальной услуги предоставляется в МУ ИТЦ Светлогорского района при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством элек¬тронной почты.
Заявители, обратившиеся в МУ ИТЦ Светлогорского района для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке информируются:
•    о перечне предоставляемых услуг;
•    о процедуре проведения услуги;
•    о графике работы должностных лиц,  оказывающих предоставление услуги;
•    об основаниях отказа в приеме заявления;
•    о сроке завершения предоставления услуги.
В случае поступления от гражданина письменного обращения на получение письменной консультации специалист МУ ИТЦ Светлогорского района обязан ответить на него в течение 3 дней со дня получения обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МУ ИТЦ Светлогорского района или его заместителем.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.2. Условия и  сроки предоставления муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о предоставлении информации об услугах в сфере туризма и культуры установленного образца в письменной (Приложение № 1) или устной форме.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется по соглашению сторон.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
    - приём заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 1  дня с момента поступления. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса не должны превышать  20 мин.
    - рассмотрение заявления и исполнение услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 дней.
2.3. Основания для  отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.5.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6.Размещение и оформление помещений, в которых предоставляется услуга
Муниципальная услуга предоставляется в помещении МУ ИТЦ Светлогорского района. Помещение соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности.  Помещение обеспечивается необходимым оборудованием, средствами  пожаротушения и оповещения при возникновении ЧС. Обязательно наличие мест общего пользования (туалетов, мест хранения верхней одежды посетителей), кроме тех мероприятий, которые проводятся на открытых площадках.
2.7.Размещение и  оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) размещены информационные таблички с указанием:
предоставляемых услуг;
режима работы, в том числе часов приема.
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактном телефоне (телефоне для справок), Интернет-адресе, адресе электронной почты МУ ИТЦ Светлогорского района размещены на официальном Интернет-сайте администрации Светлогорского района;
2.8.Оборудование мест ожидания (исполнителя муниципальной услуги)
Места ожидания в очереди на представление или получение муниципальной услуги оборудуются стульями, креслами, диванами. Места для ожидания заявителей  расположены в холле МУ ИТЦ Светлогорского района.
2.9.Размещение парковочных мест (исполнителя муниципальной услуги).
На территории, прилегающей к зданию, в котором должностные лица занимаются предоставлением муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется, исходя из интенсивности и количества обратившихся заявителей (представителей заявителей), за определенный период.
Доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.10.Оформление входа в здание    
Вход и выход  в здание (помещение) оборудуется соответствующими  вывесками и указателями.
  
X 3. Административные процедуры

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры (Приложение № 2):
- прием заявления;    
-  рассмотрение заявления;
-  оказание услуги.
3.2.Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи  заявления на имя сотрудников или директора МУ ИТЦ Светлогорского района об организации и проведении услуги.
Заявление принимается в течение 20 минут и передается на регистрацию в МУ ИТЦ Светлогорского района.  
3.3.Заявление поступает на рассмотрение к работникам или директору ИТЦ.  В случае необходимости директор ИТЦ дает поручение работнику, участвующему в предоставлении муниципальной услуги.
Работники ИТЦ контактируют с заявителем, предоставляют информацию по требованию заявителя.
Рассмотрение заявления и информационное сообщение в письменной или электронной форме направляются заявителю письмом или электронным отправлением.  (Приложение № 3).

4.  Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль  соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги  осуществляется   директором МУ ИТЦ Светлогорского района, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Осуществление текущего контроля определяются  должностными инструкциями работников МУ ИТЦ Светлогорского района.
4.2.Работники МУ ИТЦ Светлогорского района, ответственные за  предоставления муниципальной услуги, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований регламента   в соответствии с законодательством.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,      осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги

5.1.Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц   в судебном  или досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.Во всех случаях, если заявитель не согласен с результатами
оказания муниципальной услуги, после получения ответа на запрос он может обратиться:
-  к заместителю главы администрации   Светлогорского района;
-  к главе  администрации Светлогорского района.                  
5.3.Должностное лицо  при получении заявления об обжаловании выдает заявителю уведомление о принятии заявления, содержащее должность, ф.и.о. лица, принявшего заявление.
5.4.Должностное лицо при поступлении заявления об обжаловании решения, принятого в ходе оказания муниципальной услуги или действий (бездействия) ответственных  лиц либо отказа в оказании муниципальной услуги, обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, в случае необходимости – с участием заявителя и принимает одно из следующих решений:
-  признать действия (бездействие) должностного лица необоснованными;
- отказать в удовлетворении заявления об обжаловании с уведомлением заявителя о причинах отказа.
5.5.Заявление об обжаловании рассматривается должностным лицом  в течение тридцати дней с момента его получения. После его рассмотрения в адрес заявителя в установленный срок направляется письменный ответ. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом  принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности виновного лица.
5.6.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц  в судебном порядке:
-  заявление гражданами – физическими лицами подается в районный суд общей юрисдикции по месту жительства заявителя или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, решение, действие (бездействие), которых, оспаривается;      
- заявления организаций – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на действия должностных лиц, ответственных за оказание муниципальной услуги, относящейся к сфере экономической и иной предпринимательской деятельности, направляются в Арбитражный суд Калининградской области.
5.7.Сроки судебного обжалования действий (бездействия) и решений, связанных с оказанием муниципальной услуги, определены статьей 5 Федерального закона РФ от 27.04.1993 №4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» и составляют соответственно:        
        1) три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;
        2) один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, объединения, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.  
X
X









X















Приложение № 1
к Административному регламенту муниципального учреждения «Информационно-туристический центр» Светлогорского района по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление информации об услугах в сфере туризма и культуры»



Форма заявления



X Директору МУ «Информационно-туристический
центр» Светлогорского района г. И.Р. Глаголевой

X
ЗАЯВЛЕНИЕ

_____________________________________________просит Вас предоставить
          (ФИО заявителя или название организации)
услугу____________________________________________________________
__________________________________________________________________
в период с ______________ по _____________________ 20___г.


Дополнительные пожелания:_________________________________________
__________________________________________________________________



«___»_____________ 20___г. ____________________/____________________/



Контактное лицо__________________________
Контактный телефон______________________
E-mail___________________________________






X

    Приложение № 2
к Административному регламенту муниципального учреждения «Информационно-туристический центр» Светлогорского района по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление информации об услугах в сфере туризма и культуры»



Блок-схема предоставления услуги












Приложение № 3.
к Административному регламенту муниципального учреждения «Информационно-туристический центр» Светлогорского района по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление информации об услугах в сфере туризма и культуры»


________________________________
________________________________
________________________________


Информационное сообщение


В ответ на Ваш запрос (исх. № ____________) сообщаем__________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________





Директор МУ «Информационно-туристический
центр» Светлогорского района X И.Р. Глаголева.